Forion (forion) wrote,
Forion
forion

  • Mood:

На хрена нам уайтснэйк, пошло оно на... :))

...когда тут ТАКОЕ творится! Оторвался и за пропущенную Арбенину, и за всех бывших и будущих пропущенных Бутусовых и Самойловых. :) «Ковчег» — это «Ковчег». Группа из породы чисто концертных: хоть по уши обслушайся дома, а потом как заглянешь на концерт — культурный шок и вынос тела... В положительном смысле. :)

Но сначала были местные товарищи. Что такое «По глазам», я так и не узнал: пока меня в клуб запустили, они отыграли уже. :( А потом был «Нагуаль». Кое-что о них уже слышал, и не думал, что понравится. А вот и понравились! Какой-то дикий этно-прог, флейта-синтезатор-аккордеон-цимбалы, аутентично-белорусская вокалистка и аутентично-долбанутый лидер, тексты «по-бармаглотски»... Весело и качественно. Потом — «Вірус лиха». Такой же реггей-беспредел, как всегда. Только вокалистка почему-то в единственном числе, но для хорошего настроения и этого хватило. :)

...И вот то, зачем все собрались. На сцене собирается группа, идёт проигрыш... Появляется Арефьева в чёрном с головы до пят. «Скорее пой» — тихо, ровно, сосредоточенно... Приветствия. «Кон-Тики», «Ночь одиноких волков» (?) — практически неподвижная фигура, и всё нарастающая сила в голосе, по-прежнему ровном, никуда не рвущемся... «Дезертир» — «антисоциальная песня», с синим флагом в руках... «Скоро зима» — самая моя любимая вещь на альбоме... как будто до этого дня никогда её не слышал! Полёт рук и волос, голос заполняет и переполняет пространство клуба — всё так же ровно и чётко!.. Цветы на сцену — «Ну вот, опять цветы от девушки... :) Ну, вот вам тогда женская песня.»«Танец с полотенцем»... после каждой песни овации по минуте, не меньше. «Вы ничего не умеете» (?) — новая вещь, очень правильная, имхо, и весёлая... «Каллиграфия» — тоже новая. Просто шок. Выкладываются по-полной, происходящее на сцене уже превращается в нейкий перформанс, странные и захватывающие танцы... «Первый» — начинают музыканты без голоса, спустя пару минут вновь появляется Арефьева — уже в чём-то светло-сером, с зонтиком на голове и когтями а-ля Фредди Крюгер, которыми во время исполнения песни увлечённо жестикулирует над передними рядами зрителей. Голос — где-то за гранью... то, что слышно на альбоме, рядом не валялось. «Бом колокол» — танцуют все, поют тоже все. Когтей нет, вместо них какие-то штуки из тряпок и проволок. «На хрена нам война» — руки к потолку, все уже подпевают во всю глотку, а как Арефьеву аппаратура выдерживала — и вовсе загадка. «Флейта»... и сказать даже нечего. Кто там не был — кусайте локти. ;) Последняя — «Джа пустит трамвай». Аутентичный спецэффект — пущенная кем-то по бетонному полу пустая бутылка, :) летящие в зрителей непрерывным потоком самолётики — как потом оказалось, исписанные от руки арефьевскими одностишьями (мне не досталось :( )... На бис звали долго и громко, но гадкие контролёры администраторы выключили инструменты. Однако же что-то русское народное на бис спела. Всё, теперь хватать фирменный диск с «Колокольчиками», собирать обнаруженных знакомых, и домой вприпрыжку... :)
Tags: канцэрты, музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment